Выявлен Грипп птиц в Боровском и Жуковском районе

  • Новости
  • Выявлен Грипп птиц в Боровском и Жуковском районе

ГБУ КО «Хвастовичская ветстанция» информирует, что в связи со сложной эпизоотической ситуацией по высокопатогенному гриппу птиц на территории Калужской области и получением положительных результатов при исследовании проб от сельскохозяйственной птицы, отобранных в личных подсобных хозяйствах, расположенных на территории Боровского, Жуковского районов.

В целях предупреждения заноса и распространения возбудителя гриппа птиц на территорию Хвастовичского района НЕОБХОДИМО:

- соблюдать меры в соответствии с действующими Ветеринарными правилами осуществления профилактических,  диагностических,  ограничительных и иных мероприятий установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов высокопатогенного гриппа птиц, утвержденными приказом МСХ РФ  от 24.03.2021 г. № 158.

- личным подсобным хозяйствам, содержащих на своих подворья птицу необходимо соблюдать «Ветеринарные правила содержания птицы на личных подворьях граждан и птицеводческих предприятиях открытого типа» (утв. приказом Минсельхоза РФ от 3 апреля 2006 г. N 103).

- выполнять требования актуальной версии «Решения о6 установлении статусов регионов Российской Федерации по заразным болезням животных и условий перемещения подконтрольных госветнадзору товаров» (утвержденное и.о. руководителя Россельхознадзора РФ Н.А. Власовым от 20.01.2017 года) на момент оформления ветеринарных сопроводительных документов, при передвижении животных между субъектами Российской Федерации;

- руководствоваться «Правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях» утвержденных приказом МСХ РФ от 27 .12.2016 г. № 589;

- охотпользователям при обнаружении массового заболевания и падежа дикой птицы информировать госветслужбу.